СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: СКОРОСТНАЯ ОБРАБОТКА СУДОВ. ПРАВИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С СУДНОМ - КАК ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТЕРМИНАЛА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ.
Блок 1:
Общее время обработки судна и доля грузовых операций на полную мощность в нем - как показатель эффективности использования актива. Соотношение пиковых и фактических норм погрузки, как показатель эффективности использования грузового фронта. Чистое время грузовых операций (в т. ч. на полную мощь). Стоимость часа терминала и потенциал качественной организации обработки судна в стоимостном выражении.
Блок 2:
Устройство судна и базовые принципы, на которых стоится вся схема погрузки судна. Водоизмещение, дедвейт и грузоподьемность. Осадка и посадка судна. УПО и его особенности. Остойчивость: общая и зерновая. Изгибающий момент и общая продольная мощность. Отличия грузовых помещений судов разных типов. Компромисс скорости и грузоподьемности судна для откатки и осушения балласта. Мертвый балласт и ответственность.
Блок 3:
Грузовые операции. Принципы построения каргоплана и расчетов шага погрузки. Подходы к совместной разработке схемы погрузки для достижения максимальной эффективности грузовых операций. Остановки и снижение интенсивности грузовых операций во время погрузки. Природа таких задержек и практические рекомендации по их снижению. Построение правильной коммуникации судна с берегом на "одном языке". Совместная разработка или корректировка схемы погрузки для снижения межоперационных простоев.
Блок 4:
Практические рекомендации по сокращению времени подготовительно-заключительных операций для сокращения простоев причала, а следовательно, и всего терминала. Работа с грузовладельцем до подписания контракта на перевалку. Работа с судном и фрахтователем до подтверждения судна. Работа с судном до подхода. Дистанционное согласование каргоплана и шага погрузки.
Блок 5:
Практические кейсы. Рассмотрение вышеизложенных подходов на практических примерах.
Блок 6:
Нетворкинг. Фуршет, неформальное общение со спикером и участниками семинара-практикума.