ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ С 10 ИЮНЯ 2021 ГОДА. АУДИТ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ПЕРЕД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ В ПФУ.
ПРОГРАММА:
1. Изменения в учете трудовой деятельности с 10.06.2021 года: тщательный анализ норм Закона №1217 для работодателя и работника;
2. Какие трудовые книжки хранятся у работодателя? Особенности хранения трудовых книжек совместителей и работников у ФОП;
3. Учет трудовых книжек на предприятии по состоянию на 10.06.2021 года;
4. Кто должен передавать данные в электронной форме в Государственный реестр общеобязательного государственного социального страхования?
5. Какую информацию и каким образом будем предоставлять в Реестр?
6. Когда работодатель должен выдать бумажную трудовую книжку на хранение работнику?
7. Трудовая книжка бумажная и электронная – параллельное существование ближайшие 5 лет.
8. Принятие работника на работу с 10.06.2021 года - какие документы предоставлять работодателю? Чем подтвердить страховой стаж?
9. Работник желает внести записи о приеме на работу, переводе, награждении или освобождении в бумажную трудовую книжку – вправе ли работодатель отказать?
10. Бумажная трудовая книжка по первому месту работы параллельно с электронной!
11. Механизм наполнения трудовой книжки работника в электронном формате;
12. Аудит трудовой книжки – что нужно проверить перед сканированием и оцифровкой?
• Проверка титульной страницы: анализ типичных ошибок и способы их исправления;
• Анализ содержательной части трудовой книжки: все ли записи внесены в трудовую книжку? Соответствие записей в трудовой и приказе; Согласование записей в трудовых книжках с Классификатором профессий; Каким образом исправить должность, если не соответствует требованиям Классификатора профессий?
• Запись о трудовой деятельности занесены не в соответствующем разделе трудовой книжки - обязательно исправляем несоответствие!
• Главные правила исправления ошибок в трудовой книжке: кто может вносить исправления в трудовую книжку? Особенности исправления в трудовых книжках в зависимости от сути ошибок/несогласованности;
• «Особые» записи в трудовой книжке о прохождении военной службы; обучении; стажировки; период получения лицами, которые не работают, пособия по безработице;
• Выявление записей, которых не должно быть в трудовой книжке;
• Как действовать, если трудовая книжка потеряна?
13. Прекращение трудовых отношений – какие документы должен выдать работодатель работнику?
• Действия работодателя при отсутствии работника в день увольнения;
• Доля не востребованных трудовых книжек.
• Кому отдать трудовую книжку умершего работника?
Ответы на вопросы слушателей
.