Проведение семинаров, Юридические услуги

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ С 10 ИЮНЯ 2021 ГОДА. АУДИТ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ПЕРЕД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ В ПФУ.

 

ПРОГРАММА:

1. Изменения в учете трудовой деятельности с 10.06.2021 года: тщательный анализ норм Закона №1217 для работодателя и работника;

2. Какие трудовые книжки хранятся у работодателя? Особенности хранения трудовых книжек совместителей и работников у ФОП;

3. Учет трудовых книжек на предприятии по состоянию на 10.06.2021 года;

4. Кто должен передавать данные в электронной форме в Государственный реестр общеобязательного государственного социального страхования?

5. Какую информацию и каким образом будем предоставлять в Реестр?

6. Когда работодатель должен выдать бумажную трудовую книжку на хранение работнику?

7. Трудовая книжка бумажная и электронная – параллельное существование ближайшие 5 лет.

8. Принятие работника на работу с 10.06.2021 года - какие документы предоставлять работодателю? Чем подтвердить страховой стаж?

9. Работник желает внести записи о приеме на работу, переводе, награждении или освобождении в бумажную трудовую книжку – вправе ли работодатель отказать?

10. Бумажная трудовая книжка по первому месту работы параллельно с электронной!

11. Механизм наполнения трудовой книжки работника в электронном формате;

12. Аудит трудовой книжки – что нужно проверить перед сканированием и оцифровкой?
• Проверка титульной страницы: анализ типичных ошибок и способы их исправления;
• Анализ содержательной части трудовой книжки: все ли записи внесены в трудовую книжку? Соответствие записей в трудовой и приказе; Согласование записей в трудовых книжках с Классификатором профессий; Каким образом исправить должность, если не соответствует требованиям Классификатора профессий?
• Запись о трудовой деятельности занесены не в соответствующем разделе трудовой книжки - обязательно исправляем несоответствие!
• Главные правила исправления ошибок в трудовой книжке: кто может вносить исправления в трудовую книжку? Особенности исправления в трудовых книжках в зависимости от сути ошибок/несогласованности;
• «Особые» записи в трудовой книжке о прохождении военной службы; обучении; стажировки; период получения лицами, которые не работают, пособия по безработице;
• Выявление записей, которых не должно быть в трудовой книжке;
• Как действовать, если трудовая книжка потеряна?

13. Прекращение трудовых отношений – какие документы должен выдать работодатель работнику?
• Действия работодателя при отсутствии работника в день увольнения;
• Доля не востребованных трудовых книжек.
• Кому отдать трудовую книжку умершего работника?

Ответы на вопросы слушателей

.

Регламент семинара

10:00 - 11:00: регистрация участников
11:00 - 16:00: продолжительность конференции

Место проведения

ZOOM-конференция

Стоимость участия

стоимость за 1 участника: 850.00/950.00
*Скидка до 24.06.2021

В стоимость включено

1. Участие в онлайн-конференции (для участников ZOOM);
2. Фирменная раздатка (блокнот, ручка) + ПРЕЗЕНТАЦИЯ от лектора;
3. Пакет документов;
4. Сертификат участника;
5. Консультации лектора на конференции.

независимый налоговый консультант. Многочисленные публикации в профессиональных изданиях. Опыт лекторской работы – более 20 лет.

Регистрация